Главная » 2007»Декабрь»14 » В России появился слабоалкогольный напиток для фанатов «аськи» — IceCQ
В России появился слабоалкогольный напиток для фанатов «аськи» — IceCQ
19:43
Группа Компаний «Бородино» расширила портфель своих брендов новым
коктейлем IceCQ («айс-сикью»). Пополнение произошло в линейке
слабоалкогольных напитков.
Новинка среднего ценного сегмента позиционируется как модный напиток
прогрессивной публики и незаменимый атрибут клубной жизни. Серия IceCQ
представлена тремя вкусами «Пиноколада» , «Лонг Айленд» и «Мохито».
(Любопытный факт — оригинальный коктейль, именем которого назван
продукт, на самом деле называется Pina Colada . Трудно сказать,
намеренной была ошибка неймеров «Бородино» или случайной, но скажут им
об этом еще не раз. — прим. AdMe.ru )
Креативная концепция разработана маркетологами ГК «Бородино». Бренд
ориентирован на молодежь, активно использующую Интернет, что наглядно
отражено во внешнем виде бутылки и самом названии, весьма напоминающем
всемирно известный мессенджер ICQ. ICQ и логотип-цветок является
зарегистрированной торговой маркой AOL LLC в США и остальных странах
мира.
Стоит заметить, что пресс-службе официального представителя компании
ICQ в России сообщают, что «ничего не знают о выпуске напитка IceCQ.
Компания Mirabilis (владелец прав на ICQ) не давала никаких разрешений
на использование торгового знака. В связи с тем, что использованный
логотип не в точности повторяет цветок ICQ, его нельзя считать
“украденным”, хотя сходство и желание популяризовать продукт с помощью
раскрученного бренда нельзя отрицать. Такие ситуации периодически
случаются, в частности, в России это происходит довольно часто — к
сожалению, это свидетельствует скорее о недостатке фантазии у
дизайнеров и недостатке этики по отношению к уже существующим брендам у
создателей новых». Что касается возможных санкций по отношению к ГК
«Бородино», на данный момент компания AOL LLC не планирует
предпринимать какие-либо меры, — комментируют в компании.
Разливается коктейль крепостью 6, 9% в стеклянную бутылку емкостью 0,
33л на собственном заводе “Спасо-Бородинские воды” в Можайске. Дизайн
упаковки реализован Новой Рекламной Компанией, входящей в структуру
Группы. Массовый выпуск продукции начался в мае этого года.
Руководство компании полагает, что новинка поможет закрепить
присутствие “Бородино” на российском рынке слабоалкогольных коктейлей и
значительно увеличит прибыльность всего портфеля компании.
Вице-президент продуктового дивизиона Карен Вартанян уверен, что в
структуре продаж до конца текущего года IceCQ достигнет объема
реализации "Сакуры".
Средняя розничная цена IceCQ составляет 28—29 рублей за бутылку. На
данный момент напиток можно приобрести в национальных торговых сетях,
таких как “Продуктория” и “Карусель”.