Группа Компаний «Бородино» расширила портфель своих брендов новым
коктейлем IceCQ («айс-сикью»). Пополнение произошло в линейке
слабоалкогольных напитков.
Новинка среднего ценного сегмента позиционируется как модный напиток
прогрессивной публики и незаменимый атрибут клубной жизни. Серия IceCQ
представлена тремя вкусами «Пиноколада» , «Лонг Айленд» и «Мохито».
(Любопытный факт — оригинальный коктейль, именем которого назван
продукт, на самом деле называется Pina Colada . Трудно сказать,
намеренной была ошибка неймеров «Бородино» или случайной, но скажут им
об этом еще не раз. — прим. AdMe.ru )
Креативная концепция разработана маркетологами ГК «Бородино». Бренд
ориентирован на молодежь, активно использующую Интернет, что наглядно
отражено во внешнем виде бутылки и самом названии, весьма напоминающем
всемирно известный мессенджер ICQ. ICQ и логотип-цветок является
зарегистрированной торговой м
...
Читать дальше »